00:01

Я не знаю, есть кто здесь помимо меня. Зайдя сюда, я попала в капсулу времени. И кажется здесь не хватает последней ниточки.

Почему меня больше нет.

Я не знаю тебя, читающий эти строки. Не знаю, как ты сюда попал и чего искал.
Прости, если ты искал мои фанфики. Тут ты их не найдёшь. Это не честно по отношению к тебе, но я не могу идти дальше, если буду знать о возможности вернуться.

Дорогой читатель, это последняя запись на этом дневнике. Итог. Я буду рада, если в этих заметках ты найдёшь для себя что-то полезное, улыбнешься или просто почитаешь.
Прости ещё раз за орфографию. Когда-нибудь, я научусь писать без ошибок. Четно-честно!
У меня всё хорошо. Все живы, все здоровы. С учебой все тоже хорошо. Любви все никак нет, но может это и к лучшему.
Я желаю тебе всего хорошего. Только, прошу, не заблудись в миражах.
Пока.
Твоя Vilofar.

@темы: #Мысли вслух во время написания, #Организационное, #Планы, #Мысли о фикрайтерстве, #Мнение

Комментарии
03.05.2017 в 23:09

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Жаль. Что пропадаете, что - вот так.
У меня моё отторжение к концовке, к тому, ЧТО из этого выведено, но это отторжение могло сделать только всё предыдущее...
Слияние.
Спасибо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии